Питомцы в Бойцовском клубе бывают самые разные, каждый из них по-своему помогает хозяину, улучшая тот или иной параметр, тем самым усиливая своего обладателя. В приведенной ниже таблице все что относиться к этой теме разобрано по мельчайшим деталям:
Призыв
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зоомагазины находятся в CapitalCity и EmeraldCity , а также в "детских" Dream & Low city, ассортимент которых ограничен (совы, коты и свины). Представленые на прилавках товары, абсолютно идентичны, в свою очередь Изумрудный магазин, может похвастаться свитком призыва собаки и еды для нее, а также свитком Переименования, о свойствах которого рассказано далее. Зверя можно призвать в любом из городов Бойцовского Клуба. Исключение составляют Чертяка, который откликнется на ваш зов только в Demons City, и Светляк - Angels City.
Образ зверя определяется случайно, вне зависимости от ваших пожеланий.
Заводимый зверь может отличаться по цвету и наличию деталей в виде бантиков и галстуков. (цвета, образ и т.д. выбираються в случаянном порядке, автоматически) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кличка питомца
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вы можете назвать питомца так, как вам нравится (в рамках законов клуба, конечно). При этом, действуют следующие ограничения: используемые символы a-z, A-Z, а-я, А-Я и кличка зверя, может быть только одно слово. Если Вы не любите однообразие, то раз в 90 дней вы можете менять кличку вашего животного при помощи свитка Переименование, стоимостью 30 кр. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица опыта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Питомец получает опыт, только непосредственно учавствуя в бою (вы выпустили зверя в бой) и только при победе своего хозяина. За победу питомец заносит в свой актив базовый для своего уровня опыт. В процессе развития, пока питомец не достигнет уровня своего хозяина, хозяин жертвует 1/3 своего опыта, полученного в бою, но только тогда когда зверь учавствовал в бою и получал опыт, если во время проведения поединка Ваш питомец просто усилил Вас, добавив лишь положенное для каждого зверя усиление после первого хода, но опытом с ним Вы не делитесь. После того, как питомец догоняет своего владельца, он перестает получать опыт за победы в поединках, но и 1/3 он тоже "воровать" перестает, независимо от того учавствует он в бою или нет. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сытость животного
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Помимо общих параметров, питомцы имеют еще один: "Сытость". Минимальное значение равно 0, максимальное равно 50. Питомец теряет за каждый проведенный бой, где он был вызван хозяином, 5 единиц сытости, если он зверь выпущен в бой до первого хода; и 6 единиц, если вы выпустили его после первого хода (при первом ходу за усиление добавленное Вам зверем, снимается 1 сытость) . За каждый проведенный хозяином бой, где питомец не вызывался, сытость уменьшается на 1. Сытость питомца повышается в процессе его кормления. На начальном, нулевом уровне, каждое кормление добавляет 20 единиц сытости. Начиная с первого уровня, сытость повышается на 20 - 4 * (уровень питомца - уровень корма). При достижении параметром значения 0, в каждом проведенном хозяином бою имеется шанс потерять питомца (правда, пока что не известны такие случаи). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Призывает Чертяку в постоянные спутники. Свиток работает только в Demons city. См. энциклопедию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Освоенные навыки: Начиная с 1-го уровня добавляет владельцу в бою единицу силы за каждый свой уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Питание чертяки: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Призывает Кота в постоянные спутники. См. энциклопедию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Освоенные навыки: Начиная с 1-го уровня добавляет владельцу в бою единицу ловкости за каждый свой уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Питание кота: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Призывает Светляка в постоянные спутники. Свиток работает только в Angels city. См. энциклопедию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Освоенные навыки: Начиная с 1-го уровня добавляет владельцу в бою единицу мощности магии стихий за каждый свой уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Питание светляка: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Призывает Сову в постоянные спутники. См. энциклопедию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Освоенные навыки: Начиная с 1-го уровня добавляет владельцу в бою единицу интуиции за каждый свой уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Питание совы: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Призывает Пса в постоянные спутники. См. энциклопедию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Освоенные навыки: Начиная с 1-го уровня добавляет владельцу в бою 6 единиц уровня жизни за каждый свой уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Питание собаки: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Призывает Свина в постоянные спутники. См. энциклопедию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Освоенные навыки: Начиная с 1-го уровня добавляет владельцу в бою 2 единицы брони ко всем зонам за каждый свой уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Питание свина: Также, свины способны питаться любой другой едой своего уровня с половинной эффективностью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Помимо вышеизложенного стоит предупредить Вас, что недоброжелатели могут вам подарить свиток, который заставит вашего зверя не есть в течение 3-х дней: Крысиный Яд (Масса: 1) Цена: 10 кр. Долговечность: 0/1 Задержка использования: 60 дн. Описание: Еда для зверя... Упакуйте и подарите. Предмет не подлежит ремонту |